Наша компания предлагает услуги по продвижению и рекламы автошкол в сети интернет.
Мы имеем большой опыт работы с автошколами, к примеру, нашими клиентами является сеть автошкол "Формула", которая присутствует в следующих регионах: Тюмень, Тобольск, Ишим, Курган. Наша компания полностью занимается рекламой и продвижением этой автошколы.
И один из клиентов - сеть автошкол РЕАЛ в Московской области. С этим клиентом мы работали по SEO-продвижению автошколы.
Для продвижения автошколы нужно разработать стратегию, для социальных сетей проработать контент, в том числе тексты и информация для сайта.
Методы бесплатного и самостоятельного продвижения автошкол в интернете.
Посмотрите это видео, сделайте и получайте профит.
Перечень инструментов для рекламы автошколы довольно большой, вот лишь некоторые возможности:
Помимо интернет-маркетинга, стоит обратить внимание и на работу сотрудников автошколы с курсантами.
Какие проблемы мы решаем вне интернет-маркетинга:
Продвижение сети филиалов компании в Тюмени
Проведен комплекс работ как по SEO, контекстной рекламе, работа с отзывами
Эта статья написана на основе наших наблюдений при работе с разными клиентам. Клиенты разные, а проблемы одинаковые.
7 пунктов для владельца бизнеса, которые помогут его интернет-маркетологам
А еще посмотрите наши статьи по этой тематике на dzen канале в статье "Возможности Директа на примере автошколы"
И еще одна очень интересная статья + видео "Бесплатные методы продвижения"
Читать все статьиОдин из рекламных методов, это показ рекламы тем, кто живет и/или работает возле учебного класса. Такую рекламу можно настроить через сервис Яндекс.Аудитории.
Причём можно показывать отдельно рекламу тем, кто живет рядом, и отдельно для тех, кто работает, с соответствующими формулировками. К примеру, если у вас есть не только вечернее обучение, а обучение в обед.
Приведем примеры сервисов, которые используются для рекламы автошкол
- Карточки организаций в Яндекс.Бизнес
- Регистрация и настройка GMB (GoogleMyBusiness)
- Подключение Яндекс.Услуг
- Ведение аккаунта в сервисе Dzen на Яндекс
- и другие
Необходимо проанализировать регион продвижения, сделать анализ конкурентов и понять, что не используют они и где слабые места в вашем бизнесе
- узнать потенциальную целевую аудиторию, для выработки рекламной стратегии
- к примеру, наличие автошколы на проекте drom.ru и собирать там отзывы
- социальные сети - один из важных аспектов для рекламы автошколы
- узнать текущее положение по seo и полностью оптимизировать сайт
Эти действия нужно сделать обязательно, вне зависимости от региона продвижения
Результат действий должен быть в виде заявок, увеличение трафика на сайт и улучшение позиций в ТОП.
Да, у нас есть две сети автошкол, продвижением которых мы занимаемся. Это автошколы "Формула" и "РЕАЛ".