Как помочь продвижению в Интернете?

Очень часто, отдав деньги сеошнику или директологу, собственник или ответственное лицо компании удаляется от этого вопроса, а зря.

Давайте разберемся, чем вы можете помочь продвижению.

1. Помочь разобраться в вашем товаре/услуге.

Кроме вас никто не знает лучше ваш бизнес. Вы знаете про него все, ну или почти все. Вы можете подробно рассказать о товаре/услуге, особенности, про свою целевую аудиторию, ваше позиционирование на рынке.

2. Конкуренты

Вы очень хорошо знаете конкурентов. Вы можете этот список передать интернет-маркетологу для анализа и выработки стратегии.

3. Какими рекламными технологиями пользовались

Очень полезная информация для интернет-маркетолога, что вы уже пробовали, какие бюджеты тратили, какой результат (чем он был хорош или плох).

4. Менеджеры - у них очень много информации

Спрашивайте у своих манагеров кто звонит, что спрашивают, а еще лучше установите КоллТрекинг (запись телефонных разговоров).

Как это помогает: узнаем информацию, которую нужно разместить на сайт или в социальные сети. К примеру, раскрыть вопрос по гарантии.

5. Слушаете звонки и ответы

На практике работники приходят на работу за зарплатой, работать никто не хочет, в процессе прослушивания звонков вы узнаете сколько звонков пропускают и как долго отвечают, а самое главное, как менеджер разговаривает с клиентом.

Последний пример из нашей практики, сотрудник колл-центра поговорил с клиентом довольно плохо и не завел лид в CRM, а это около 50000 рублей прибыли клиента.

6. Контролируете заявки и их отработку

Заявки могут приходить в мессенджеры, почту, звонки и так далее. Контролируйте поступление заявок и насколько они качественные. Если вам звонит потенциальный клиент и задает много качественных вопросов, это хорошее обращение, а если практически ничего не спросил и диалог по сути не состоялся, то не очень качественный.

7. Работа с отзывами.

Не секрет, что очень много потенциальных покупателей, читают отзывы. Отзывы так же помогают и при продвижении. Мы расскажем в отдельной статье про работу с отзывами, а пока их нужно собирать

  • просить оставить отзыв в яндексе, гугле
  • на сайтах отзовиках
  • в книге отзывов

Все это может делать ваш сотрудник и правильно, а главное, оперативно на них реагировать, в том числе и на отрицательные.

Соблюдайте эти простые правила и ваши продажи будут расти!