Маркетплейс Озон - это возможность для производителей товаров быстро зайти в Интернет и запустить продажи.
Преимущество Ozon в том, что Вам не нужно делать и оптимизировать сайт, конкурировать с крупными производителями, нет необходимости в больших рекламных бюджетах.
Есть разные инструменты: внутренние и внешние инструменты рекламы.
Что мы предлагаем своим клиентам:
- работа по договору;
- настройка внешней рекламы для Озон;
- настройка внутренней рекламы Озон;
- оптимизация карточек товара;
- увеличить продажи товара;
Более подробная информация только после изучения проекта вашей компании.
1. Работы по оптимизации карточек товаров продавца
2. Работы по настройке внутренней рекламной кампании на Озон
Реклама показывается на площадке Озон.
3. Работы по настройке внешней рекламы
Маркетплейсы также учитывают внешний трафик, который приходит из поисковых систем
4. Анализ и рекомендации
Для успешного продвижения вашего бизнеса на Озон, во время работы рекламной кампании потребуется совместная работа, вот некоторые варианты того, что возможно доработать и исправить
Оставьте нам заявку и мы рассмотрим ваш проект
Более чем, ваш товар должен быть в наличии на складе, к товару должны быть реальный отзывы. Про работу с отзывами есть инструменты и ваше желание продавать на маркетплейсе.
Преимущество внутренней рекламы на Озоне - это оплата по факту. Вам не нужно пополнять аккаунт, а оплатите рекламу после продаж товаров.
Да, такая услуга у нас есть и мы можем заняться продвижением ваших карточек товаров на вайлдбериз.
Продажи зависят от многих факторов, начиная от оптимизации, количества товара, ставки, известности бренда, применяемые инструменты, цены на ваш товар.
Если у вас еще не было продаж, то тут ответ понятен. А если продажи у вас уже есть, то можно говорить про увеличение от 20%,
Влияет напрямую, это как магазин, чем больше у вас выбора и товаров, тем больше продаж у вас будет. Обратите внимание на Ленту или Леруа Мерлен, какое разнообразие товаров одного вида в магазине. Покупатель выбирает то, что ему нужно, а достичь этого можно через ассортимент и разнообразие товара в рамках одной категории.
Если ваша карточка товара будет хорошо и правильно заполнена, это даст хороший прирост в продажах, ведь покупатель сможет изучить все характеристики и быстро принять решение о покупке. Это нужно для того, чтобы ваши карточки товара также индексировались в Яндексе и Гугле
Что для этого нужно:
- Название товара
- SEO описание товара
- Метки, теги для категорий товаров
Фото - они должны быть качественные и в нужном количестве, чтобы покупатель мог быстро принять решение.
Видео - при помощи этого некоторым пользователям проще понять и узнать товар.
Инструкции - как применять и использовать ваш товар.
Как известно, около 96% маркетплейсов принимают решение о покупке благодаря отзывам.
Поэтому нужно прорабатывать историю с отзывами на карточках товаров. Есть разные технологии получения этих отзывов, но с этим стоит заморочиться, так как это повысит продажи.