По статистике средний пользователь проводит в интернете 100 дней в году, используя сразу несколько устройств. Люди продают и покупают через интернет товары и услуги. Не упускайте возможность рассказать о своей компании и найти новых клиентов, через рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads.
А еще у нас есть "Рекоммендатор", посмотрите его и получите ценную информацию.
В нашем агентстве, вы можете заказать настройку контекстной рекламы для сайта. Оставьте нам заявку и мы подготовим предложение для развития вашего бизнеса.
Мы знаем, что вам нужно:
- рационально используем бюджет контекстной рекламы;
- приводим заинтересованных клиентов из вашей целевой аудитории;
- формируем положительный имидж компании;
- сокращаем риск потери клиента;
- анализируем результаты и делаем корректировки.
Более подробная информация только после изучения проекта.
Посмотрите наше видео про настройку и ведение контекстной рекламы.
7 пунктов почему ваш интернет-маркетинг не работает
Всё зависит от конкурентности, региона и качества проработки кампании. Есть направления, в которых хватает 2 месяца ведения, а есть, к примеру, стоматология, где можно улучшать и оптимизировать кампанию несколько лет.
Обычно нужно просматривать трафик, обновлять минус слова, анализировать поисковые запросы, следить за стоимостью переходов и анализировать поведение пользователей. Совместно с клиентом проводится анализ конверсии и показов объявлений. Анализ кликов по тем или иным запросам различных объявлений.
На этапе настройки и дальнейшей оптимизации рекламы обязательно необходимо сопровождение
Некоторые параметры, которые нужно отслеживать - это ctr, отказы, время нахождения на сайте, глубина просмотра.
Это отличный источник качественного трафика, который может быть в разы дешевле, чем из Яндекса. А еще у Google есть другие интересные рекламные технологии, которых нет в Yandex.
У Google другие возможности для показа объявлений, другая стоимость клика, другие возможности для таргетинга и ретаргетинга.
А еще другая семантика, которая иногда существенно отличается от яндекс директа.
Есть очень много факторов, которые влияют на качество работы рекламы.
- неудачная семантика
- некачественный подбор ключевых фраз
- неправильные страницы перехода по рекламе
- не подключена визитка компании
- нерелевантные ставки
- нерелевантные баннеры в рекламе
- не используются различные типы объявлений, к примеру, баннерная, медийная, аудитории, таргетинг
Очень рекомендую! В помощи гугл есть информация о том, что seo-оптизированный сайт влияет на стоимость рекламы. Есть неофициальные данные, что у Яндекса тоже.
Наша задача - привести на ваш сайт трафик и обращения. Получить заявку с этого обращения - это уже ваша задача.
Какие гарантии, что вы обработаете эти обращения вовремя и не упустите клиента?
Гарантии есть у бытовой техники и то недолго :-)
В первую очередь это человек, который настраивает рекламные кампании в директе и google ads. Он подбирает ключи (семантику), составляет объявления, пишет текст, устанавливает правильные ссылки в объявлении, подключает utm-метки, подключает метрику, анализирует конкурентов и их семантическое ядро, использует УТП, затем запускает объявления, отслеживает эффективность кампании, смотрит за ставками на рекламу, изменяет заголовки, блокирует неэффективные площадки.
Цена работы зависит от количества поисковых систем, которые подключаются в рекламу. От подключаемых технологий, к примеру, аудитории look-a-like, сегментирования аудитории через метрику, одним словом, от времени, которое потратит директолог на ваш проект.
У нас есть различные примеры и кейсы. Главное в кейсе - это знать и применять технологии. Есть примеры, когда одна и та же тематика с одинаковой настройкой не работает в разных регионах.
При правильной настройке, контекстная реклама и смм могут быть связаны между собой, для того чтобы показать пользователям, пришедшим по рекламе, показать группы ваших социальных сетей. Настройка таргетированной рекламы максимально влияет на лиды, звонки посетителей.
Тюмень - наше физическое местоположение, но часто можно встретиться в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Омске. Звоните, пишите, оставляйте заявки и мы с вами встретимся.
Начала работать с данной компанией по рекомендации хорошего знакомого. Уже прошло 4 года нашего плотного сотрудничества, и хочу сказать, что благодаря профессионализму сотрудников Сео виват, моя на тот момент совершенно новая сфера деятельности переросла в успешную сеть! Порядочность, честность, открытость, профессионализм, доступное объяснение клиенту о всех "сложных" процессах создания и ведения, начиная с разработки и создания сайта, заканчивая настройками в рекламе и я уверенна, что это далеко не всё, что могут и умеют эти люди! Им можно доверять! С ними нужно развиваться! И большая удача, если и вам, когда-либо поррекомендует эту компанию ваш знакомый!!!!!
Владелица https://lilballerine-krasnodar.ru/
Рекомендовала их знакомая. Очень грамотные ребята. Заказывали аудит рекламника. Было приятно и просто по-человечески пообщаться, без пафоса и терминов. Объяснили доступно, что мы делаем не так. Все настроили быстро и теперь заявки поступают чаще, да и клиенты все по теме. В общем, круто, что отработали именно с ними.
https://cae-expert.ru/
Ответив на несколько простых вопросов, вы соверщенно бесплатно получите рекомендации по увеличению эффективности ваших интернет кАмпаний
Какие поисковые системы для рекламы вы используете?
Ведете ли вы справочники в Yandex и Google?
Ваш сайт оптимизирован под моб устройства?
Ведете ли CRM?
Ваша услуга известна (популярна)?
Это новая услуга или непопулярная?
У вас есть офис/магазин куда могут приходить потенциальные клиенты