Контекстная реклама | Яндекс Директ

2025-01-04 10:13:00

Рекламная кампания Яндекс Директ

Мы индивидуально занимаемся разработкой, настройкой и ведением рекламных кампаний в Yandex Direct

  • - Разработка стратегии рекламной кампании
  • - Сбор семантического ядра и детальная проработка минус-запросов для старта
  • - Применение различного функционала Yandex
  • - Индивидуальная работа с клиентом
  • - Нет никаких менеджеров и невнятных сотрудников, общаетесь с директологом
  • - Вам придется тоже хорошо поработать
  • - Говорим правду, хоть и иногда горькую

У нас есть "Рекоммендатор", посмотрите его и получите ценную информацию.

Мы знаем, что вам нужно:

- рационально используем бюджет контекстной рекламы;

- приводим заинтересованных клиентов из вашей целевой аудитории;

- формируем положительный имидж компании;

- сокращаем риск потери клиента;

- анализируем результаты и делаем корректировки.

Работы по контекстной рекламе

Более подробная информация только после изучения проекта.

  • аудит сайта;
  • аудит рекламной кампании, если она у Вас уже есть;
  • анализ сайтов конкурентов и их семантики;
  • разработка рекламной стратегии для продвижения сайта;
  • сбор ключевых слов (семантического ядра) из разных источников;
  • проработка минус-фраз, которые сэкономят бюджет;
  • создание нескольких вариантов объявлений;
  • реклама сайта на поиске;
  • реклама (объявления) в РСЯ;
  • подключение различных технологий;
  • запуск контекстной рекламы;
  • оптимизация рекламной кампании и объявлений;
  • отчет о проделанной работе (отчетность);
  • аналитика работы рекламных кампаний;
alt

Стоимость разработки и ведение рекламных кампаний

alt

Стоимость рекламной кампании

От 35 000 руб./месяц
Заказать настройку контекстной рекламы

Наши клиенты

Торгово-Промышленная Палата Тюменской области
сеть автошкол Формула
Мингер
Авторазбор
Медицинский центр АртМед
АвтоКиПр

Видео о контекстной рекламе

Что такое рекламная кампания?

Посмотрите наше видео про настройку и ведение контекстной рекламы.

Посмотреть все

Статьи о рекламе

Почему реклама и SEO работаю, а клиенты не приходят?

7 пунктов почему ваш интернет-маркетинг не работает

Подробнее
Чек-лист для выбора директолога

5 пунктов, которые помогут Вам выбрать директолога.

Подробнее
Посмотреть все статьи

Заказать настройку контекстной рекламы

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя заявку вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Частые вопросы по рекламным кампаниям

Нужно ли сопровождать рекламную кампанию?

Всё зависит от конкурентности, региона и качества проработки кампании. Есть направления, в которых хватает настройка и одного месяца ведения, а есть, к примеру, стоматология, где можно улучшать и оптимизировать кампанию на постоянной основе.
Обычно нужно просматривать трафик, обновлять минус слова, анализировать поисковые запросы, следить за стоимостью переходов и анализировать поведение пользователей. Совместно с клиентом проводится анализ конверсии и показов объявлений. Анализ кликов по тем или иным запросам различных объявлений.
На этапе настройки и дальнейшей оптимизации рекламы обязательно необходимо сопровождение
Некоторые параметры, которые нужно отслеживать - это ctr, отказы, время нахождения на сайте, глубина просмотра.

Почему контекстная реклама не работает?

Есть очень много факторов, которые влияют на качество работы рекламы.

- неудачная семантика
- не хватает бюджета
- некачественный подбор ключевых фраз
- неправильные страницы перехода по рекламе
- не подключена визитка компании
- нерелевантные ставки
- нерелевантные баннеры в рекламе
- не используются различные типы объявлений, к примеру, баннерная, медийная, аудитории, таргетинг

Нужно ли оптимизировать сайт для контекстной рекламы?

Очень рекомендую! Поисковики учитывают оптимизацию сайта. В 2025 году намечается большое изменение, будет замешана реклама и SEO, если что-то не используете, то получить хороший трафик не получится.

Какие гарантии вы даёте?

Наша задача - привести на ваш сайт трафик и обращения. Получить заявку с этого обращения - это уже ваша задача. Какие гарантии, что вы обработаете эти обращения вовремя и не упустите клиента?
Гарантии есть у бытовой техники и то недолго :-)

Чем занимается директолог?

В первую очередь это человек, который настраивает рекламные кампании в яндекс директе. Он подбирает ключи (семантику), составляет объявления, пишет текст, устанавливает правильные ссылки в объявлении, подключает utm-метки, подключает метрику, анализирует конкурентов и их семантическое ядро, использует УТП, затем запускает объявления, отслеживает эффективность кампании, смотрит за ставками на рекламу, изменяет заголовки, блокирует неэффективные площадки.

От чего зависит цена настройки и ведения рекламы?

Цена зависит от опыта директолога и объема выполняемых работ. Одну кампанию можно собрать за пару часов, а другую надо собирать пару дней. Всё очень индивидуально.

У вас есть кейсы?

Кейсы (примеры) есть, но толк от них какой? Результаты, которые были, покажем на встрече или online общении. По запросу на почту или "покажите кейсы, подумаем", время не тратим.

Можно ли как-то связать контекстную рекламу и smm?

При правильной настройке, контекстная реклама и смм могут быть связаны между собой, для того чтобы показать пользователям, пришедшим по рекламе, показать группы ваших социальных сетей. Настройка таргетированной рекламы максимально влияет на лиды, звонки посетителей.

Где с вами можно встретиться и пообщаться?

Тюмень - наше физическое местоположение, но часто можно встретиться в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Омске. Звоните, пишите, оставляйте заявки и мы с вами встретимся.

Отзывы

Анна Новикова
15 апреля 2021

Начала работать с данной компанией по рекомендации хорошего знакомого. Уже прошло 4 года нашего плотного сотрудничества, и хочу сказать, что благодаря профессионализму сотрудников Сео виват, моя на тот момент совершенно новая сфера деятельности переросла в успешную сеть! Порядочность, честность, открытость, профессионализм, доступное объяснение клиенту о всех "сложных" процессах создания и ведения, начиная с разработки и создания сайта, заканчивая настройками в рекламе и я уверенна, что это далеко не всё, что могут и умеют эти люди! Им можно доверять! С ними нужно развиваться! И большая удача, если и вам, когда-либо поррекомендует эту компанию ваш знакомый!!!!!
Владелица https://lilballerine-krasnodar.ru/

Elena CAE
18 мая 2020

Рекомендовала их знакомая. Очень грамотные ребята. Заказывали аудит рекламника. Было приятно и просто по-человечески пообщаться, без пафоса и терминов. Объяснили доступно, что мы делаем не так. Все настроили быстро и теперь заявки поступают чаще, да и клиенты все по теме. В общем, круто, что отработали именно с ними.
https://cae-expert.ru/

Посмотреть все отзывы на Google

Рекоммендатор

Ответив на несколько простых вопросов, вы соверщенно бесплатно получите рекомендации по увеличению эффективности ваших интернет кАмпаний

  • Используете контекстную рекламу Яндекс Директ для получения заявок?

    • Вы молодцы, не теряете клиентов, рекламируясь в Yandex Direct.
    • Если еще не использовали, рекомендуем. Если уже был печальный опыт, возможно, вам попались непрофессиональные директологи. Сущестуют разные технологии у Яндекс.Директ, благодаря которым можно рекламировать сложные ниши и товары.
  • Используете Яндекс Бизнес (ранее Яндекс Справочник)?

    • Молодцы! Не забывайте обновлять его и работать с отзывами
    • В некоторых тематиках трафика в Яндекс.Бизнесе больше, чем в SEO. Настоятельно рекомендуем закрыть этот пробел. Вот ссылочка https://yandex.ru/sprav/companies
    • Яндекс.Бизнес - это геосервис: карты, навигатор, специальные блоки в поиске Яндекса. Они приводят довольно большой целевой трафик, там также можно настраивать рекламу, рассказывать о новостях компании, услугах и собирать отзывы о вашей компании. Одним словом, очень важный инструмент в продвижении. Вот ссылка, пользуйтесь, пожалуйста https://yandex.ru/sprav/companies
  • Ваш сайт оптимизирован под моб устройства?

  • Ведете ли CRM?

    • Рекомендуем Вам вести такую базу и затем использовать ее для рекламы ваших товаров и услуг в контекстной рекламе
    • Эти данные можно использовать для подключения рекламных технологий, делать допродажи и на основе этой базы данных можно собирать пользователей с такими же интересами и показывать рекламу им. Если еще не применяли, обратитесь к своим директологам или нам)
  • Ваша услуга известна (популярна)?

      • Это новая услуга или непопулярная?

        • Стандартные методы контекстной рекламы тут не работают, но есть технологии, которые можно применять в подобных случаях, например, Яндекс.Аудитории, а еще, если у вас есть хорошее описание вашей целевой аудитории, то и в Google есть хорошие технологии.
        • Под такие типы услуг есть непопулярные рекламные технологии, которые так же результативны, но требуют детального изучения целевой аудитории
    • Тогда Вам подходят и стандартные возможности контекстной рекламы, и нестандартные, которые только усилят эффект. Посмотрите нашу статью на Дзен канале про автошколу
  • У вас есть офис/магазин куда могут приходить потенциальные клиенты

    • Вам подходит еще несколько типов кампаний,
    • Подумайте, возможно это увеличит обращения в вашу компанию