Контекстная реклама

2021-09-08 10:13:00

О рекламных кампаниях

По статистике средний пользователь проводит в интернете 100 дней в году, используя сразу несколько устройств. Люди продают и покупают через интернет товары и услуги. Не упускайте возможность рассказать о своей компании и найти новых клиентов, через рекламные кампании Яндекс.Директ и Google Ads.

А еще у нас есть "Рекоммендатор", посмотрите его и получите ценную информацию.

В нашем агентстве, вы можете заказать настройку контекстной рекламы для сайта. Оставьте нам заявку и мы подготовим предложение для развития вашего бизнеса.

Мы знаем, что вам нужно:

- рационально используем бюджет контекстной рекламы;

- приводим заинтересованных клиентов из вашей целевой аудитории;

- формируем положительный имидж компании;

- сокращаем риск потери клиента;

- анализируем результаты и делаем корректировки.

Работы по контекстной рекламе

Более подробная информация только после изучения проекта.

  • аудит сайта;
  • аудит рекламной кампании, если она у Вас уже есть;
  • анализ сайта конкурента и его семантики;
  • разработка рекламной стратегии для продвижения сайта;
  • сбор ключевых слов (семантического ядра) из разных источников;
  • проработка минус-фраз, которые сэкономят бюджет;
  • создание нескольких вариантов объявлений;
  • реклама сайта на поиске;
  • реклама (объявления) в РСЯ / КМС (ремаркетинг);
  • подключение различных технологий;
  • запуск контекстной рекламы;
  • оптимизация рекламной кампании и объявлений;
  • отчет о проделанной работе (отчетность);
  • аналитика работы рекламных кампаний;
alt

Стоимость разработки и ведение рекламных кампаний

alt

Стоимость рекламной кампании

От 10 000 руб./месяц
Заказать настройку контекстной рекламы

Наши клиенты

Торгово-Промышленная Палата Тюменской области
сеть автошкол Формула
Мингер
Авторазбор
Медицинский центр АртМед
АвтоКиПр

Видео о контекстной рекламе

Что такое рекламная кампания?

Посмотрите наше видео про настройку и ведение контекстной рекламы.

Посмотреть все

Статьи о рекламе

Почему реклама и SEO работаю, а клиенты не приходят?

7 пунктов почему ваш интернет-маркетинг не работает

Подробнее
Чек-лист для выбора директолога

5 пунктов, которые помогут Вам выбрать директолога.

Подробнее
Посмотреть все статьи

Заказать настройку контекстной рекламы

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя заявку вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Частые вопросы по рекламным кампаниям

Нужно ли сопровождать рекламную кампанию?

Всё зависит от конкурентности, региона и качества проработки кампании. Есть направления, в которых хватает 2 месяца ведения, а есть, к примеру, стоматология, где можно улучшать и оптимизировать кампанию несколько лет.
Обычно нужно просматривать трафик, обновлять минус слова, анализировать поисковые запросы, следить за стоимостью переходов и анализировать поведение пользователей. Совместно с клиентом проводится анализ конверсии и показов объявлений. Анализ кликов по тем или иным запросам различных объявлений.
На этапе настройки и дальнейшей оптимизации рекламы обязательно необходимо сопровождение
Некоторые параметры, которые нужно отслеживать - это ctr, отказы, время нахождения на сайте, глубина просмотра.

Стоит ли делать рекламу в Google Adwords?

Это отличный источник качественного трафика, который может быть в разы дешевле, чем из Яндекса. А еще у Google есть другие интересные рекламные технологии, которых нет в Yandex.
У Google другие возможности для показа объявлений, другая стоимость клика, другие возможности для таргетинга и ретаргетинга.
А еще другая семантика, которая иногда существенно отличается от яндекс директа.

Почему контекстная реклама не работает?

Есть очень много факторов, которые влияют на качество работы рекламы.

- неудачная семантика
- некачественный подбор ключевых фраз
- неправильные страницы перехода по рекламе
- не подключена визитка компании
- нерелевантные ставки
- нерелевантные баннеры в рекламе
- не используются различные типы объявлений, к примеру, баннерная, медийная, аудитории, таргетинг

Нужно ли оптимизировать сайт для контекстной рекламы?

Очень рекомендую! В помощи гугл есть информация о том, что seo-оптизированный сайт влияет на стоимость рекламы. Есть неофициальные данные, что у Яндекса тоже.

Какие гарантии вы даёте?

Наша задача - привести на ваш сайт трафик и обращения. Получить заявку с этого обращения - это уже ваша задача. Какие гарантии, что вы обработаете эти обращения вовремя и не упустите клиента?
Гарантии есть у бытовой техники и то недолго :-)

Чем занимается директолог?

В первую очередь это человек, который настраивает рекламные кампании в директе и google ads. Он подбирает ключи (семантику), составляет объявления, пишет текст, устанавливает правильные ссылки в объявлении, подключает utm-метки, подключает метрику, анализирует конкурентов и их семантическое ядро, использует УТП, затем запускает объявления, отслеживает эффективность кампании, смотрит за ставками на рекламу, изменяет заголовки, блокирует неэффективные площадки.

От чего зависит цена настройки и ведения рекламы?

Цена работы зависит от количества поисковых систем, которые подключаются в рекламу. От подключаемых технологий, к примеру, аудитории look-a-like, сегментирования аудитории через метрику, одним словом, от времени, которое потратит директолог на ваш проект.

У вас есть кейсы?

У нас есть различные примеры и кейсы. Главное в кейсе - это знать и применять технологии. Есть примеры, когда одна и та же тематика с одинаковой настройкой не работает в разных регионах.

Можно ли как-то связать контекстную рекламу и smm?

При правильной настройке, контекстная реклама и смм могут быть связаны между собой, для того чтобы показать пользователям, пришедшим по рекламе, показать группы ваших социальных сетей. Настройка таргетированной рекламы максимально влияет на лиды, звонки посетителей.

Где с вами можно встретиться и пообщаться?

Тюмень - наше физическое местоположение, но часто можно встретиться в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Омске. Звоните, пишите, оставляйте заявки и мы с вами встретимся.

Отзывы

Анна Новикова
15 апреля 2021

Начала работать с данной компанией по рекомендации хорошего знакомого. Уже прошло 4 года нашего плотного сотрудничества, и хочу сказать, что благодаря профессионализму сотрудников Сео виват, моя на тот момент совершенно новая сфера деятельности переросла в успешную сеть! Порядочность, честность, открытость, профессионализм, доступное объяснение клиенту о всех "сложных" процессах создания и ведения, начиная с разработки и создания сайта, заканчивая настройками в рекламе и я уверенна, что это далеко не всё, что могут и умеют эти люди! Им можно доверять! С ними нужно развиваться! И большая удача, если и вам, когда-либо поррекомендует эту компанию ваш знакомый!!!!!
Владелица https://lilballerine-krasnodar.ru/

Elena CAE
18 мая 2020

Рекомендовала их знакомая. Очень грамотные ребята. Заказывали аудит рекламника. Было приятно и просто по-человечески пообщаться, без пафоса и терминов. Объяснили доступно, что мы делаем не так. Все настроили быстро и теперь заявки поступают чаще, да и клиенты все по теме. В общем, круто, что отработали именно с ними.
https://cae-expert.ru/

Посмотреть все отзывы на Google

Рекоммендатор

Ответив на несколько простых вопросов, вы соверщенно бесплатно получите рекомендации по увеличению эффективности ваших интернет кАмпаний

  • Какие поисковые системы для рекламы вы используете?

    • Рекомендуем попробовать рекламные кампании в Google Ads, там другая аудитория и другие возможности.
    • Вы молодцы, не теряете клиентов, рекламируясь в Yandex и Google
    • Попробуйте рекламу в Yandex Direct, так вы увеличите охват своей аудитории.
    • Контекстная реклама - одина из возможностей для привлечения клиентов, попробуйте.
  • Ведете ли вы справочники в Yandex и Google?

    • Вам нужно зарегистрироваться и вести справочники, вот вам ссылочки Яндекс.Справочник и Google.Business
    • Наличие в Яндекс.Справочнике - это круто, но заведите свою компанию в Google Business
    • Если у вас уже есть аккаунт в GMB и вы его ведете, то обязательно добавьте свою компанию в Яндекс.Справочник
    • Вы крутые!!! Главное - вести их на периодической основе.
  • Ваш сайт оптимизирован под моб устройства?

  • Ведете ли CRM?

    • Рекомендуем Вам вести такую базу и затем использовать ее для рекламы ваших товаров и услуг в контектсной рекламе
    • Эти данные можно использовать для подключения рекламных технологий, делать допродажи и на основе этой базы данных можно собирать пользователей с такими же интересами и показывать рекламу им. Если еще не применяли, обратитесь к своим директологам или нам)
  • Ваша услуга известна (популярна)?

      • Это новая услуга или непопулярная?

        • Стандартные методы контекстной рекламы тут не работают, но есть технологии, которые можно применять в подобных случаях, например, Яндекс.Аудитории, а еще, если у вас есть хорошее описание вашей целевой аудитории, то и в Google есть хорошие технологии.
        • Под такие типы услуг есть непопулярные рекламные технологии, которые так же результативны, но требуют детального изучения целевой аудитории
    • Тогда Вам подходят и стандартные возможности контекстной рекламы, и нестандартные, которые только усилят эффект. Посмотрите нашу статью на Дзен канале про автошколу
  • У вас есть офис/магазин куда могут приходить потенциальные клиенты

    • Вам подходит еще несколько типов кампаний,
    • Подумайте, возможно это увеличит обращения в вашу компанию