Что нужно, чтобы продвинуть бизнес (на примере производителя)?

Такой вопрос задает себе каждый предприниматель. Последние несколько лет, начиная с 2020 года, убрали с рынка слабых, остались сильные и пришли новые игроки, которые мыслят по-другому, нежели бывалые игроки.

К сожалению, после распада Союза, где был госплан, сейчас нет такого, каждый сам ищет рынок сбыта или формирует его сам (да, да и такое тоже можно сделать).

Тот, кто смог найти себе клиентов и рынки сбыта, тот выживает, остальные, увы, погибают, таков естественный бизнес отбор.

Но вернемся к вопросу статьи, как это вижу я.

1. Понимание целевой аудитории.

Не будем писать о том, как обычно отвечают, вы это и сами знаете.

Кто может купить ваш товар / услугу. Это физические лица или юридические лица. Про него знают или нет и еще может быть много вопросов.

Давайте рассмотрим на примере. Обратился к нам завод фасадного декора, делают интересные вещи для фасадов.

Встречаемся, разговариваем, выясняем со слов клиента, кого он видит в целевой аудитории. «Это физические лица, которые хотят облагородить свои дома, коттеджи».

Слушаю всё это и понимаю, что «ошибки выживших» в действии. (Кто не знает, что это такое, обязательно прочтите статью).

Сидим, штурмуем, разговариваем. По итогу получаем в дополнении к данным от заказчика.

  • • Архитекторы (частные и бюро)
  • • Дизайнеры
  • • Застройщики (административный ресурс, в рамках этой статьи мы рассматривать эту ца не будем, только в личных консультациях, как выйти на них, как наладить связь)
  • • Строители коттеджей
  • • Владельцы домов, коттеджей (данные от заказчика)

Вот так мы раскидали целевую аудиторию. Добавили 4 пункта.

2. Распилим целевую аудиторию.

Теперь нужно рассмотреть более детально каждую категорию и переходить к выбору рекламных технологий.

Архитекторы.

Это те, кто придумывает и проектирует здания и сооружения. Есть те, кто проектирует в разных стилях и/или разные здания. Нужно этим людям показать, что мы производим и что можем произвести специально для них.

Такие люди не сидят и не ищут специально фасадные формы, пользуются теми базами, которые у них уже есть.

Что мы решили: для архитекторов нужно сделать отдельную страницу, где рассказать о нашей продукции, возможность скачать каталог (который подойдет для архитекторов, с нужной для них информацией) и получить контакт.

Дизайнеры.

Это те, кто делает красоту, и вот этим людям можно показать, что есть у нас и что из этого можно сделать, т.е. реальные примеры. В отличие от архитекторов, дизайнерам нужна информация о том, как будет выглядеть наш товар, что с ним можно сделать, к примеру, покрасить, заштукатурить и так далее.

Для них так же нужна страница с описанием, которое необходимо для дизайнера, каталог, заточенный под дизайнеров.

Архитекторы, дизайнеры и застройщики – они заинтересованы в том, чтобы индивидуализировать свои проекты, выделиться или внести что-то новое, современное или хорошо забытое старое.

Строители коттеджей.

Для них наш товар – это возможность расширить спектр своих услуг, возможность немного прибавить ценности к проекту и заработать на этом (перепродавая сам товар и делая дополнительные работы по монтажу). Им интересны условия, скорость доставки и простота монтажа (о чем не всегда думают дизайнеры и архитекторы, проектировщики).

Владельцы домов.

Эти ребята хотят выделиться среди соседей или реализовать свои строительные задумки. Часто обращаются соседи тех, кто уже украсил свой фасад. Ключевая информация для них – это цена и простота монтажа. Эта ЦА будет искать в интернете и смотреть фото, а также читать отзывы. Работа с отзывами сложная и уникальная, что в рамках статей раскрываться не будет.

Резюме.

Для всех категорий нужна своя информация о товаре и его характеристики, разные фото материалы.

Что мы поняли, что под каждую целевую аудиторию нужна разная информация, они будут задавать разные вопросы, скорость покупки и объемы покупок абсолютно разные. Теперь переходим к выбору технологий для продвижения.

3. Технологии продвижения.

Давайте разрежем нашу ЦА по-другому

Будут искать: владельцы домов, дизайнеры.

Можно применить:

  • • Рекламные кампании на поиске + товарные кампании
  • • Рекламные кампании РСЯ
  • • SEO
  • • Каталоги, справочники
  • • Социальные сети (фото и видео обзоры)

Не будут специально искать, если не прижмет: архитекторы-проектировщики, застройщики, строители коттеджей

Можно применить:

  • • Есть справочники производителей, кстати, очень хорошо работают
  • • Реклама в РСЯ (технологии: CRM, интересы). Про технологию CRM опишу отдельно, очень крутая штука.
  • • Блог
  • • Рассылки (Онлайн и post-mail)
  • • Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) или ЛДПР (действительно принимающее решение)
  • • Проведение и участие в строительных мероприятиях

Отдельная тема – это работа с архитекторами и дизайнерами вне интернета.

А выход на застройщиков еще интереснее. (в рамках бесплатных материалов эта тема раскрыта не будет)

Ну и как полагается, в самом конце немного рекламы.

Мы продвинем ваш бизнес не только в интернете и по факту https://seovivat.ru/biznes.html

Подписывайся на наш дзен-канал https://dzen.ru/seovivat

https://dzen.ru/media/seovivat/chto-nujno-chtoby-prodvinut-biznes-na-primere-proizvoditelia-chast-1-63ea700b06d476602d87318d

Другие услуги