Внешний трафик - один из инструментов, которым пользуются продавцы (seller) для продвижения своих товаров на маркетплейсах (wildberries, ozon, market)
Мы готовы оказать следующие услуги:
- консультация по внешнему трафику на маркетплейсы;
- аудит существующей кампании;
- настройка контекстной рекламы;
- ведение рекламного кабинета;
- индивидуальное обучение ведению рекламной кампании вашего сотрудника;
Прочитайте статью на одном из наших каналов "Злой Директолог"
Теоретически любой, если он не нарушает законы РФ. Фактически, нужно определить есть ли достаточный трафик для данного товара, насколько он чистый. Тогда можно принять решение о настройке рекламы на карточку товара в Яндекс.Директе
Внешняя реклама посредствам Директа отличается от внутренней рекламы маркетплейса. В директе есть определенные ограничения. Если есть прямые запросы с цветом товара, то такое возможно. Надо не забывать, про бюджеты: чем больше ключей, тем больше денег нужно на рекламном аккаунте. Но мы обычно делаем так: выбираем популярный товар/цвет, а в рекламу вставляем фотографии с другими цветами.
В 80% случаев так и получается. Стартуем с рекламы на Поиске и РСЯ, а после 2 недель Поиск отключается, оставляем только РСЯ. В сезон можно оставлять Поиск. В случае, когда Вас полностью устраивает расход, мы рекомендуем оставить и Поиск тоже.