Аудит рекламной кампании - это проверка правильности и полноты настройки вашей рекламной кампании Yandex direct.
Мы знаем, что вам нужно:
- проверить текущего подрядчика;
- получить перечень проблем и доработок (ТЗ);
- где проект может получить рост;
- узнать про технологии, которые можно использовать на проекте;
- чистота трафика, качество объявлений, ведение кампании;
По итогу вы получаете отчет в формате pdf и консультацию, где эксперт ответит на все Ваши вопросы.
Для проведения аудита нужна следующая информация:
После получения информации от Заказчика, директолог изучает рекламный аккаунт, анализирует его и всю предоставленную информацию, затем назначается дата и время для общения по проекту.
Консультация проходит либо при личной встрече, либо через Zoom или Skype.
Как и любой другой аудит, в результате проверки может выясниться, что ваша кампания работает плохо и есть что в ней доработать.
К тому же, еще одно мнение никогда не помешает.
- базовые настройки рекламного кабинета
- использование корректировок
- чистоту трафика, наличие минус слов
- ширина и глубина поисковых запросов
- подключенные технологии в рекламной кампании (к примеру, геолокации, ретартегинг, работа с сегментами)
- подключение яндекс метрики
- наличие целей (их объективность и необходимость)
- хватает ли бюджета и можно ли его сократить или увеличить
- отказы (если большие, то можно ли снизить отказы пользователей)
Вы зашли на наш сайт и читаете про аудит рекламной кампании, а не мы вам позвонили и "впарили" эту услугу.
Нам это не нужно от слова "совсем", чтобы потом схватить плохой отзыв и негатив? Психологи уже давно объяснили, почему обиженный клиент напишет отрицательный отзыв, а довольный клиент нет.
Ну и последнее, из-за пары тысяч портить себе репутацию, нет уж, спасибо :)
Всем добра!