Аудит рекламной кампании

2021-11-04 14:45:00

Про аудит

Аудит рекламной кампании - это проверка правильности и полноты настройки вашей рекламной кампании Yandex direct.

Мы знаем, что вам нужно:

- проверить текущего подрядчика;

- получить перечень проблем и доработок (ТЗ);

- где проект может получить рост;

- узнать про технологии, которые можно использовать на проекте;

- чистота трафика, качество объявлений, ведение кампании;

По итогу вы получаете отчет в формате pdf и консультацию, где эксперт ответит на все Ваши вопросы.

Как проходит аудит кампании в яндекс директ

Для проведения аудита нужна следующая информация:

  • доступ в рекламный кабинет Yandex Direct;
  • доступы к яндекс метрике;

После получения информации от Заказчика, директолог изучает рекламный аккаунт, анализирует его и всю предоставленную информацию, затем назначается дата и время для общения по проекту.

Консультация проходит либо при личной встрече, либо через Zoom или Skype.


alt

Стоимость аудита Yandex Direct

От 3 000 руб.
Заказать аудит рекламной кампании

Заказать аудит контекстной рекламы

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Отправляя заявку вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Частые вопросы по seo-аудиту

Может ли помочь аудит контекстной рекламы?

Как и любой другой аудит, в результате проверки может выясниться, что ваша кампания работает плохо и есть что в ней доработать.
К тому же, еще одно мнение никогда не помешает.

Что проверяете в аудите?


- базовые настройки рекламного кабинета
- использование корректировок
- чистоту трафика, наличие минус слов
- ширина и глубина поисковых запросов
- подключенные технологии в рекламной кампании (к примеру, геолокации, ретартегинг, работа с сегментами)
- подключение яндекс метрики
- наличие целей (их объективность и необходимость)
- хватает ли бюджета и можно ли его сократить или увеличить
- отказы (если большие, то можно ли снизить отказы пользователей)

А вдруг вы специально напишите, что у нас плохо настроена реклама?

Вы зашли на наш сайт и читаете про аудит рекламной кампании, а не мы вам позвонили и "впарили" эту услугу.
Нам это не нужно от слова "совсем", чтобы потом схватить плохой отзыв и негатив? Психологи уже давно объяснили, почему обиженный клиент напишет отрицательный отзыв, а довольный клиент нет.
Ну и последнее, из-за пары тысяч портить себе репутацию, нет уж, спасибо :)
Всем добра!