• alt
  • ютуб канал
  • яндекс дзен

Тел: +7 (922) 004-06-79 | Пн-Пт: 09-00 19-00 |

Чек-лист для выбора директолога

Ситуация такая же как и в SEO, очень много предложений по разной цене, как разобраться в этом? Давайте разбираться!

1. Изучить сайт
Хороший директолог должен внимательно изучить ваш сайт. Проверить его на мобильном устройстве, проверить все возможные способы оставить заявки на сайте. Очень часто что-то да не работает и клиент начинает терять заявки. Что должен запросить директолог: адрес сайта или сайтов.

2. Информация о возможных технологий, которые помогут в рекламе
После изучения товара/услуги и вашей целевой аудитории (пункты ниже), директолог должен предложить вам рекламные технологии, которые подходят для вас. Под этим мы понимаем не просто использование "Поиска" и "РСЯ или КМС" (рекламная сеть яндексе и контекстно-медийная сеть в google)

3. Изучить продукт/услугу
Директолог должен понять, что он рекламирует, чтобы правильно подобрать поисковые запросы и рекламные технологии Что должен запросить директолог: запросить перечень товаров/услуг, запросить сайты конкурентов

4. Понять целевую аудиторию
У любого товара/услуги есть своя целевая аудитория. В зависимости от этой целевой аудитории и ее характеристик, директолог должен подобрать инструменты, которые будут использованы в рекламе. А так же рассказать о них заказчику. Что должен запросить директолог: узнать кто покупает и какие вопросы/возражения, города/регионы откуда идут заказы, что ваш товар/услуга закрывает у клиента.

5. Поинтересуйтесь про сбор ключевых запросов.
Этот вопрос может выкосить часть "псевдо директологов", сейчас мы подробно не будем рассматривать этот вопрос. Вот лишь часть того, откуда директолог может взять поисковые запросы:

  • yandex.wordstat
  • сервис Букварикс
  • сервис MOAB
  • SpyWords
  • поисковые подсказки и похожие поисковые фразы
  • планировщик слов от Google
  • и другие (поговорим о них в другой статье)

Наше мнение такое: директологу нужно полностью погрузиться в товар/услугу, детально изучить сайт и первоначально понять, как его можно улучшить, понять какие рекламные технологии нужно применить и что для этого нужно со стороны заказчика.