Часто вижу и слышу, как многие говорят "Нам очень нужно продвижение сайта" или "Мой конкурент продвигается и мне надо" и другие примеры.
Но, если это делает ваш конкурент, это не говорит о том, что это нужно делать и вам. А если ваш конкурент прыгнет с крыши 9-о этажа, вы тоже побежите прыгать?
Давайте разбираться, прочтите статью и вы поймете, а нужно ли вам в действительности продвижение сайта, SEO, или это всего лишь дань моде?!
SEO Вам не нужно, если:
1. Если у вас товар / услуга, которая не известна или специально ее никто не ищет.
К примеру, это может быть новый товар/услуга, по которой еще не сформирован спрос. Как итог, вас просто не будут искать. Для таких продуктов/услуг больше подходят возможности таргетированой рекламы в поисковых системах и социальных сетях.
Так мы отказались от SEO в 2017 году и воспользовались технологиями контекстной рекламы, когда продвигали школу балета.
2. Маленький ассортимент
Еще одна сложность, особенно, если у ваших конкурентов нет с этим проблем, то у вас будут сложности по seo-шной части. Поисковикам нужно разнообразие. Если у вас интернет-магазин с 20 товарами, а у конкурентов на порядок больше, вам будет тяжело с ними соперничать по SEO.
3. Услуга/товар, которые не пользуется большим спросом (маленькая конкуренция)
К примеру, экспертиза почерка. Эта экспертиза востребована, но делают ее небольшое количество экспертов, а так же такая услуга обычно хорошо продается уже через адвокатов, юридические компании, сотрудничеством с судами. Получить большое количество клиентов из поиска скорее всего не получится.
4. Срочный товар / услуга
Один из примеров - это вызов эвакуатора. Как показывает практика, первые два места собирается почти весь трафик. И, как вы поняли, эти два места относятся к рекламным кампаниям, а не к SEO.
5. Ждёте быстрых результатов
Есть заказчики, которым нужно показать результат максимально быстро, а в продвижении сайта необходимо много времени. В такой ситуации нет альтернативных вариантов, контекстная реклама и таргетированная вам в помощь.
6. Мощные конкуренты
Ваши конкуренты уже давно и хорошо занимаются SEO, такая проблема актуальна для крупных городов и в "горячих" нишах. Пробиться возможно, но на это потребуется много денег, времени и найти очень хорошего seo-шника. Поэтому рассматривайте другие каналы продвижения.
7. Качество сайта и возможность его доработать
Если у вас лендинг (одностраничный сайт), у сайта нет мобильной версии и другие сложности, то побороться за место в ТОПе у вас вряд ли получится. Особенно, если у ваших конкурентов мощные и качественные сайты