Offline маркетинг

2022-07-11 18:39:00

Работа компании вне Интернета очень важна, представьте, запущены рекламные кампании в поисковых системах, социальных сетях, работаю рассылки, интернет-магазины, seo, а ваши сотрудники не отвечают на заявки, запросы приходят в спам или вас невозможно найти, зачем тогда все эти усилия и траты? Для продвижения бизнеса, помимо наведения порядка в online, важно наладить работу компании.

Что мы проверяем в компании

Индивидуальная работа с каждой компанией, кто-то работает удаленно, у кого-то 20 филиалов только в одном городе и так далее. Приведем примеры.

1. "Тайный покупатель" - купим вашу услугу / товар, проверим как работают ваши сотрудники, где сильные стороны, а где нужно доработать. К сожалению, забытая практика, которая помогает выявить большое количество проблем.

Мы считаем, что сервис - сейчас это один из ключевых факторов развития компании.

2. "Компетентность сотрудников", которые отвечают за развитие и маркетинг компании. За всё время работы, мы уволили 17 маркетологов.

3. Дополнительные продажи. Ваши клиенты очень часто не знают, какие еще товары и/или услуги вы оказываете. Это относится как к среднему бизнесу, так и к малому. Пример нашей компании, у нас есть пул клиентов, которые пришли на настройку рекламной кампании по рекомендации и они были уверены, что мы занимаемся только контекстом. Компания, которая заказывает у нас одну услугу, обязательно узнает о всех услугах, которые мы оказываем.

4. "Время прихода и ухода". Сотрудники, приходящие на работу позже и уходящие раньше, должны быть уволены :-).

Что внедряем в рамках оффлайн маркетинга:


  • - Реклама на билбордах
  • - Информирование по геолокации
  • - Проведение оффлайн мероприятий
  • - POST-mail (актуально для организаций)
  • - и другие возможности

Примеры из практики


  • - Входящий звонок: клиент два раза слушает приветствие.
  • - В различных справочниках, указаны телефоны, которые уже не относятся к компании.
  • - Маркетолог компании спрашивает, как положить денег на Yandex.Metrika (полностью бесплатная система аналитики).
  • - Компания работает с программистами, которые очень долго выполняют свою работу и каждый раз, делая одну задачу, ломают другой функционал.