Работа компании вне Интернета очень важна, представьте, запущены рекламные кампании в поисковых системах, социальных сетях, работаю рассылки, интернет-магазины, seo, а ваши сотрудники не отвечают на заявки, запросы приходят в спам или вас невозможно найти, зачем тогда все эти усилия и траты? Для продвижения бизнеса, помимо наведения порядка в online, важно наладить работу компании.
Индивидуальная работа с каждой компанией, кто-то работает удаленно, у кого-то 20 филиалов только в одном городе и так далее. Приведем примеры.
1. "Тайный покупатель" - купим вашу услугу / товар, проверим как работают ваши сотрудники, где сильные стороны, а где нужно доработать. К сожалению, забытая практика, которая помогает выявить большое количество проблем.
Мы считаем, что сервис - сейчас это один из ключевых факторов развития компании.
2. "Компетентность сотрудников", которые отвечают за развитие и маркетинг компании. За всё время работы, мы уволили 17 маркетологов.
3. Дополнительные продажи. Ваши клиенты очень часто не знают, какие еще товары и/или услуги вы оказываете. Это относится как к среднему бизнесу, так и к малому. Пример нашей компании, у нас есть пул клиентов, которые пришли на настройку рекламной кампании по рекомендации и они были уверены, что мы занимаемся только контекстом. Компания, которая заказывает у нас одну услугу, обязательно узнает о всех услугах, которые мы оказываем.
4. "Время прихода и ухода". Сотрудники, приходящие на работу позже и уходящие раньше, должны быть уволены :-).