Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.
В апреле, при содействии свердловского фонда поддержки предпринимательства, мы провели четыре успешных семинара в Екатеринбурге. Семинары, которые длились с 9.04 по 13.04 посетило более 200 человек.
В привычную программу семинаров: «Честное SEO» и «Директ» в этот раз был добавлен еще один, посвящённый вопросу SMM, где мы рассказали о том, как продвигать социальные сети без необходимости их «вести».
Традиционно, спикер семинара, руководитель компании Виталий Тютченко не только ответил на вопросы участников, но и провел индивидуальные консультации.
Ссылки на мероприятия
https://sofp.ru/meropriatia/2018/04/02/476/
https://sofp.ru/meropriatia/2018/04/03/478/
https://sofp.ru/meropriatia/2018/04/02/479/