Как организовать работу с маркетологом

Бомбический семинар, после которого определенный процент руководителей увольняет своих маркетологов.

Почему так? Да потому что мы рассказываем то, что должен делать маркетолог и как он должен помогать продавать, а не мешать, как это обычно бывает. На текущий момент компания "СЕОВиват" уволила 11 маркетологов. Псевдомаркетологи нас боятся, а образованные - поддерживают!

Цель семинара: разобраться в вопросе работы маркетолога компании и интернет-маркетолога.

Продолжительность: 2 часа

Программа семинара:

  • Как обычно строится работа с интернет-маркетолого - собственно поговорим о том как это работает сейчас в 95% случаев, как происхдит выбор
  • Почему мы не читаем договор
  • Особенности маркетологов в компаниях
  • Что не знает штатный маркетолог, но должен знать
  • Ошибки Вашего маркетолога - ну что, вскроем наболевшее?!
  • Как должна работать связка штатный маркетолог и интернет-маркетолог, так работает около 5% компаний.
  • Самые идиотские примеры наших клиентов и их тупоголовых маркетологов (названия фирм не говорим!)

 

Заставьте свое маркетолога прочитать вот эту книгу https://www.ozon.ru/context/detail/id/136000651/ , а потом можно и на работу взять. Не позволяйте тупому маркетологу хоронить Ваш бизнес!