Честное SEO

На семинаре рассматриваются следующие темы

     
  • Терминология темы - расскажем о самых страшных словах, которые Вам приходится слушать от оптимизатора,а еще мы разберемся с ними и Вы будете понимать о чем говорит специалист.
  • Плюсы и минусы SEO-оптимизации сайтов - не секрет, что SEO подходит не всем, есть темы, к примеру, эвакуатор, для этих ребят ну никак не надо seo, а вот для мебельщиков очень даже, в общем, научитесь понимать нужно оно вам или нет.
  • Сравним SEO с рекламными кампаниями - как и любой инструмент в маркетинге, SEO имеет свои преимущества и недостатки перед рекламными кампаниями, разберемся!
  • Поисковые запросы - что это такое и какие они бывают, оказывается тут не все так просто, довольно сложно, но и с этим вопросом мы с вами разберемся.
  • Что должен делать SEO-специалист - очень важный, сложный и большой вопрос, но на то мы и специалисты, чтобы рассказать про это!
  • Когда ждать результаты по оптимизации - интересный вопрос, но практика показывает, что от 6-8 месяцев, может и раньше, но это уже маловероятно.
  • Как проверить работу оптимизаторов - конечно, всё проверить не получится, да оно и не надо, есть фундамент, который должен делать сеошник, вот его мы и научим проверять. А еще у нас есть отдельный семинар на эту тему.
  • Инструменты для проверки оптимизации - расскажем о бесплатных и понятных инструментах, с помощью которых вы сможете проверить своего специалиста.
  • А так же: как обманивают на поисковых запросах, на что обратить внимание при заключении договора и море другой информации

 

Для кого данный семинар

  • Руководители бизнеса
  • Собственники бизнеса
  • Маркетологи (offline)
  • Руководители отдела продаж

 

Продолжительность - 2 часа. На самом деле это минимальное время, очень много времени уходит на ответы.

Оплачивается только проезд спикера до места проведения семинара.