Рекламная кампания
Рекламная кампания

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

от 10000р. подробнее
Эконом
Эконом

Тариф Эконом подойдет для небольших сайтов. Также с этого тарифа можно начать продвижение молодым сайтам.

от 15 000р. подробнее
Стандарт
Стандарт

Оптимальный вариант для продвижения корпоративных сайтов, сайтов-визиток, небольших интернет-магазинов.

от 23 000р. подробнее
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Тариф идеально подходит для продвижения крупных сайтов, порталов, интернет-магазинов с большим кол-вом товаров.

от 35 000р. подробнее
Комплекс
Комплекс

Включает максимально допустимый спектр работ по продвижению. Идеально подойдет для сайтов-агрегатов, крупных интернет-магазинов.

от 42 000р. подробнее
VIP
VIP

Тариф включает в себя настройку и ведение рекламной компании, регулярную корректировку.Также предусматривает консультации от главных специалистов по SEO.

от 50 000р. подробнее

Словарь терминов О-С

«О»

Оптимизатор конверсий Google – функциональный набор системы Google Adwords, сочетаемый со счетчиком Google analytics, который позволяет оптимизировать рекламную кампанию с учетом показателей цели, представленную в виде активного действия пользователей с целью минимизировать СРА и увеличить объем активных действий.

Оставленная корзина – один из видов маркетинга, в котором рекламное сообщение направлено на ту категорию пользователей, которые дошли до корзины интернет-магазина, но не совершили заказ.

Остаточный трафик – трафик, который генерируется за счет мест рекламных площадок, оставшихся невостребованными рекламодателями в течение определенного периода времени. На больших площадках остаточный трафик часто выкупается партнерскими программами с целью последующей перепродажи.

Открываемость – показатель e-mail маркетинга, который отражает часть писем, открытых получателем из числа общего количества отправленных писем.

Отфолловить – отказаться от страницы, на которую пользователь до этого был подписан.

Оффер – предложение пользователю принять участие в партнерской программе в качестве веб-мастера или клиента. Оффер включает в себя все атрибуты сделки, такие как действия, которые должен совершать участник предложения, а также форма и условия выплаты вознаграждения.

Охват – число представителей целевой аудитории, которое имело контакт с рекламным сообщением определенное количество раз.

«П»

Параллельный спрос – поисковые запросы, подбираемые согласно схожести аудитории, которая формирует запрос. Пример: при продаже жилья, параллельные запросы отвечают на такой вопрос: что ищет человек, подбирающий жилье?

Парсинг – обработка интернет-ресурсов для сбора с них какой-либо информации.

Партизанский маркетинг – мероприятия в области SMM, скрывающие рекламные сообщения под видом нерекламных, например пост в каком-либо блоге, оставленный «довольным клиентом» о предоставленной ему услуге или товару.

Партнерская сеть – партнер, который работает с рекламодателем по моделям CPS и CPA, при этом представляя собой единую сеть площадок, состоящую из совокупности этих интернет-ресурсов.

Партнерский маркетинг – один из видов маркетинга, при котором рекламодатель работает с подрядчиком, который отвечает за результат своей работы, выражаемый показателями бизнеса.

Песочница – 1. Механизм, который используется при тестировании новой версии программного обеспечения на специально выделенных для этого мощностях, не зависящих от основных, для того чтобы минимизировать  потенциальный вред.2. Фильтр, который накладывается на молодые сайты, к которым применимы более строгие требования к индексации, чем для старых сайтов.

Платон (Платон Щукин) – коллективный псевдоним, которым пользуются представители Яндекса, обращаясь к пользователям поисковой системы, веб-мастерам или специалистам, занимающимся поисковым продвижением.

Поведенческая реклама – реклама, которая используется для выявления алгоритма показа рекламных объявлений, действия пользователей. При этом пользователи должны быть представителями целевой аудитории, а действия совершены ими в прошлом.

Поведенческий таргетинг – таргетинг, позволяющий отображать рекламу на аудиторию, не зависимо от ее действий, которые записываются в файлы cookie. Этот вид таргетинга не может быть ретаргетингом, если действия пользователей заключались в совершении контакта с рекламным предложением.

Поддомен – доменный адрес, представляющий собой часть адреса более высокого уровня.

Подкаст-терминал – интернет-ресурс, который поддерживает размещение записей, представленных в виде подкастов и возможность подписки на них пользователями.

Подкастер – человек, который занимает подкастингом.

Подкастинг – размещение подкастов.

Подкасты – опубликованный на одном ресурсе аудиофайл, с возможностью подписки на него.

Позиция – место в результатах платной поисковой выдачи, где размещается контекстное рекламное объявление относительно других объявлений.

Поисковая оптимизация – мероприятия по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче.

Поисковая реклама – все существующие виды рекламы, которые размещаются в поисковых системах.

Поисковая система – интернет-ресурс, благодаря которому возможен поиск информации в сети Интернет.

Поисковое продвижение – то же самое, что и Поисковая оптимизация.

Поисковый запрос – запрос, который формирует пользователь поисковой системы, для того чтобы найти интересующую его информацию.

Поисковый ретаргетинг – один из видов ремаркетинга, где рекламное сообщение отображается исходя из истории поисковых запросов, ранее задаваемых пользователем.

Поисковый робот – программа поисковой системы, работа которой заключается в перепроверке страниц, размещенных в сети Интернет, с последующим внесением информации о них в базу данных поисковой системы.

Поисковый трафик – трафик, который приходит на сайт из поисковых систем.

Показ – демонстрирование пользователям рекламного материала.

Показатель выходов – один из показателей Google analytics, который отображает количество просмотров, оказавшихся последними в сессии.

Показатель лояльности – см. Лояльные посетители.

Показатель отказов – один из показателей сервиса Google analytics, отображающий отношение количества посетителей, которые провели меньше десяти секунд на страницах ресурса к общему количеству посетителей страницы.

Пользовательский контент – контент, который создают сами пользователями. Он широко распространен в социальных сетях, например, информация о себе, которую оставляют пользователи, комментарии, фотографии, видеофайлы.

Поощрительный трафик – см. Мотивированный трафик.

Посещаемость – показатель, который отображает количество посещений сайта за определенный отрезок времени.

Пост – информационный блок, который размещается пользователем в социальной сети,  на форуме или блоге.

Постинг – написание и размещение постов.

Постовой – рекламный блок, который размещается в рамках поста автора.

Прайс- агрегаторы – ресурсы, которые размещают у себя предложения рекламодателей из e-commerce, которые обладают своей внутренней системой поиска наиболее оптимального предложения.

Провайдер контекстной рекламы – система для размещения контекстной рекламы.

Продвижение в социальных сетях – маркетинговые мероприятия в социальных сетях.

Продвижение сайта – понятие, объединяющее все мероприятия, предпринимаемые по повышению позиций сайта в поисковой выдаче.

Промо-сайт – сайт, который создается для решения конкретной задачи по продвижению одного или нескольких схожих продуктов. Чаще всего для определения этого понятия используется термин landing page.

Просмотр страницы – запрос на загрузку страниц сайта, открытие страницы из закладок, переход по гиперссылке из документов.

Профессиональные социальные сети – соцсети, которые создаются для поиска деловых контактов и установления деловых связей. Пример: соцсеть linkedin, Профессионалы и частично facebook.

Процент выходов – то же самое, что и Показатель выходов.

Прошивка баннера – процесс встраивания кодов счетчика в баннер для отслеживания количества переходов по баннеру.

Прямой (брендовый спрос) – поисковые запросы, которые связаны с названием компании рекламодателя. Брендовый спрос формируется благодаря медийной активности компании рекламодателя.

Прямой трафик -  трафик на сайт, который получается благодаря набору посетителями адреса сайта в адресном окне браузера или в поисковой системе. Этот трафик – результат мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда, прямых продаж и стимулирования повторных продаж.

«Р»

Ранжирование – выстраивание рейтинга поисковой выдачи в поисковых системах.

Раскрутка сайта – см. SEO.

Растровая графика – представление изображений в компьютерной графике, когда изображение состоит из пикселей.

Расшаривание – действия пользователя соцсети или другого соцсервиса при посещении ресурса, которые открывают контент, выбранный пользователем, для прочтения.

Регулярные рассылки – рассылки в e-mail маркетинге, производимые регулярно. Основанием для запуска этих рассылок является наступление определенного срока (ежегодно, ежедневно).

Редирект – перенаправление трафика с одного ресурса на другой.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – отдельные от поисковой системы Яндекс организации, которые осуществляют  взаиморасчеты с партнерами, а также предоставляют им статистику,  и определенной степени оказывают поддержку партнерам.

Релевантность – показатель соответствия одной сущности другой. Если объявление соответствует поисковому запросу, оно является релевантным. Аналогично, если рекламная площадка соответствует интересам целевой аудитории, то площадка релевантна аудитории.

Ремаркетинг – дополнительный (повторный) контакт рекламы с аудиторией.

Репутационный запрос – ключевой запрос, который пользователь формирует в социальной сети, желая найти информацию о репутации какой-либо организации или компании. Примером служит формирование запроса со словами «отзывы».

Репутационный менеджмент – мероприятия, направленные на управление репутацией в сети Интернет. Они включают в себя реагирование на негативные отзывы, удаление заказных негативных отзывов, сбор положительной информации о компании и многое другое.

Ретаргетинг – то же, что и Ремаркетинг.

Ретвит – кнопка в Twitter, позволяющая опубликовать еще раз в своей ленте понравившийся tweet.

Реферал – посетитель сайта, который пришел на него по реферальной (прямой) ссылке, то есть, набрав адрес сайта в строке браузера.

Реферрер – заголовок запроса клиента в протоколе HTTP, в котором содержится URL источника.

Рефреш – обновление страницы.

Рунет – совокупность ресурсов в доменной зоне .ru.

«С»

Сабмиттер – программа, которая предлагает услуги по регистрации сайта в каталогах, досках объявлений и поисковых системах.

Сайт – то же, что и Интернет-ресурс.

Сапоссылка – покупная (платная) ссылка, которая используется в СЕО-оптимизации.

Сарафанное радио – эффект, который дает рекламная компания, когда свойства продукта позволяют аудитории самой создавать ему рекламу, распространяя информацию о нем.

Саттелит – контент-сайт, дополнительно используемый для продвижения основного сайта. Такой сайт создается для придания веса сайту-акцептору. Низкокачественный сателлит легко определяется поисковыми системами, поэтому создание саттелитов не считается экономически оправданным мероприятием.

Свопинг – один из методов оптимизации, который заключается в подмене содержимого страницы, уже проиндексированной поисковой машиной на другую, после того как пользователь перейдет на данную страницу.

Селективная реклама – один из видов интернет-рекламы, когда пользователю показывается рекламное сообщение, отобранное по определенным параметрам, например, по истории поисковых запросов.

Семантическое ядро сайта – совокупность ключевых слов и словосочетаний, которые подбираются для сайта на основе их поисковой значимости.

Синергический эффект – эффект, при котором результат нескольких элементов взятых вместе, повышает результат каждого из элементов, взятых по отдельности. Пример: таргетированная и поисковая реклама вместе взятые.

Скликивание – то же что и Кликфрод.

Скрытая транзакция – обращение к потребителям, несущее скрытый смысл, призывающий к какому-либо действию.

Сниппет – небольшие отрывки из текста, выделенные поисковой машиной, которые используются для описания ссылки в результатах поиска. Чаще всего, это контекст, содержащий ключевой запрос. В Google и Яндекс нередко в качестве сниппетов выступает метатег Description.

Сообщество – группа пользователей соцсетей, объединенная по какому-либо признаку.

Социальная сеть – ресурс, который предназначен для поддержания, построения и отображения социальных связей пользователей, а также данных о пользователях, которые те размещают в своих профилях.

Социально-демографический таргетинг – один из видов таргетинга, который чаще всего используется системами размещения таргетированной рекламы, позволяющей показывать рекламу пользователям по различным параметрам, например, по их полу, возрасту, семейному положению и прочему, то есть по тем данным, которые пользователи оставляют в соцсети.

Социальные медиа – социальные сети, воспринимаемые в качестве нового медиа-ресурса.

Социальные CRM – использование социальных сетей как инструмента для взаимодействия с имеющимися и потенциальными клиентами компании. Еще одно понимание определения –  мониторинг упоминание бренда в социальных сетях.

Социальный граф – это граф, узлами которого являются аккаунты пользователей социальной сети, а ребрами – связи между пользователями. Социальный граф основной актив соцсетей.

Социальный плагин – программный модуль соцсетей, подключаемый к интернет-ресурсам, который служит для использования некоторых возможностей социальных сетей в конкретных интернет-ресурсах.

Спам – бесполезный пустой контент, который чаще всего передается посредством электронной почты.

Спам-лист – 1. Настройка почтового сервиса, которая позволяет отправлять часть писем в папку Спам. 2. Лист почтовых адресов, благодаря которому спаммеры осуществляют спам-рассылку. 3. Перечень неблагонадежных идентификаторов и IP-адресов, у почтовых сервисов, которые содержат сведения о возможных спаммерах.

Спаммер – организация или человек, занимающийся распространением Спама.

Спецразмещение – размещение контекстной поисковой рекламы в  Яндекс и Google, находящиеся сверху от результатов поисковой выдачи.

Среднечастотные запросы (СЧ) – запросы, задаваемые пользователями по конкретной тематике, объем которых выше чем у низкочастотных запросов, но ниже, чему высокочастотных.

Ставка – максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за клик по своей рекламе.

Стоп-слова – слова, содержащиеся в запросе пользователя, при которых ему не должна показываться реклама. Это понятие используется в системе Google Adwords. Второе значение определения: слова в системе Яндекс.Директ автоматически исключаемые из запроса пользователя при отборе объявления для показа.

Счетчик – код, который устанавливается на сайт, используемый для сбора данных о посетителях ресурса.