Рекламная кампания
Рекламная кампания

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

от 10000р. подробнее
Эконом
Эконом

Тариф Эконом подойдет для небольших сайтов. Также с этого тарифа можно начать продвижение молодым сайтам.

от 15 000р. подробнее
Стандарт
Стандарт

Оптимальный вариант для продвижения корпоративных сайтов, сайтов-визиток, небольших интернет-магазинов.

от 23 000р. подробнее
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Тариф идеально подходит для продвижения крупных сайтов, порталов, интернет-магазинов с большим кол-вом товаров.

от 35 000р. подробнее
Комплекс
Комплекс

Включает максимально допустимый спектр работ по продвижению. Идеально подойдет для сайтов-агрегатов, крупных интернет-магазинов.

от 42 000р. подробнее
VIP
VIP

Тариф включает в себя настройку и ведение рекламной компании, регулярную корректировку.Также предусматривает консультации от главных специалистов по SEO.

от 50 000р. подробнее

Словарь терминов К-Н

«К»

Категорийная реклама – реклама интернет-магазинов, в которой акцент делается на конкретные категории товаров.

Кеширование баннеров –сохранение баннера происходит в кэше пользователя, в следствие чего какая-то часть показа баннеров может быть не засчитана счетчиком, потому что они будут загружены не с сервера, а с локального компьютера пользователя.

Клик – переход по ссылке.

Кликабельность – соотношение числа кликов к числу показов рекламного материала.

Кликфорд – вид мошенничества в Интернете, при котором делаются клики на сайт рекламодателя из систем размещения рекламы, целью которых является расходование рекламного бюджета рекламодателя.

Ключевое слово / Ключевой запрос – запрос, который пользователь формулирует в поисковой системе. Ключевые запросы это основа поисковой рекламы, т.к. именно по ним маркетолог определяет объем и нацеленность спроса на те, или иные товары и услуги, рекламируемые с помощью поисковой рекламы.

Кнопка +1 – виджет в виде кнопки, который устанавливается на интернет-ресурс. Нажатие на эту кнопку подразумевает одобрение контента пользователей социальной сети Google+.

Кнопка Like – виджет в виде кнопки, который устанавливается на интернет-ресурс. Нажатие на нее подразумевает одобрение контента пользователей социальной сети Facebook.

Кнопка Нравится - виджет в виде кнопки, который устанавливается на интернет-ресурс, нажатие на которую подразумевает одобрение контента пользователей социальной сети Вконтакте.

Коммерческие (продающие) запросы – вид запросов пользователей в поисковых системах, которые своим содержанием явно отражают намерение совершить пользователем покупку, продажу или другую коммерческую сделку в краткосрочном периоде.

Комьюнити – см. Сообщество

Комьюнити менеджер – специалист, в обязанности которого входит ведение сообщества в социальной сети.

Конверсионная воронка – последовательность сделанных микроконверсий на анализируемом сайте, ведущих к макроконверсии.

Конверсия – соотношение между количеством активных действий, совершенных на сайте и общим количеством посетителей сайта.

Конкурентные запросы (спрос) – один из видов запросов от пользователей в поисковых системах, содержание которых соответствует название торговых марок, продуктов и иных параметров, отражающие принадлежность к компаниям-конкурентам рекламодателя, который размещает поисковую рекламу.

Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, при котором показ рекламного сообщения производится пользователем, исходя из содержания страницы, на которой оно размещается. Контекстная реклама бывает поисковой, то есть рекламные материалы показываются на страницах с результатами поиска, исходя из содержания поискового запроса или тематики, контекстного объявления.

Контекстное программирование – область знаний, которая изучает настройку программ по автоматическому управлению РРС-рекламой, с целью повышения ее эффективности.

Контент – содержание интернет-ресурса

Концепция 4Р – маркетинговая концепция, которая основана на четырех координатах планирования маркетинга и продаж: Price(Цена), Product(Продукт), Place(Место торговой точки), Promotion(Продвижение).

Концепция 4С – маркетинговая концепция, которая основана на четырех координатах, так же как и 4Р: Cost (Стоимость), Consumer (Потребитель), Communications (Коммуникации), Convenience (Удобство).

Копилансер – сервис, который предоставляет оптимизаторам услуги по закупке контента для их продвигаемых сайтов.

Копипаст – копирование информации находящиеся на одном источнике и последующая вставка на другой ресурс, документ и пр.

Копирайтер – специалист по копирайтингу.

Копирайтинг – профессиональная деятельность, связанная по написанию текстов. В интернет-маркетинге данным навыком должны обладать оптимизаторы, специалисты по контекстной рекламе, контент-менеджеры и другие специалисты, в чьи обязанности входит функция написания продающихся текстов.

Коэффициент качества – показатель, который зависит от большого числа параметров, на основе этого показателя происходит ранжирование объявлений в платной поисковой выдаче (поисковая контекстная реклама).

Коэффициент конверсии – см. Конверсия.

Краудфандинг – сотрудничество людей посредствам различных каналов коммуникаций в Интернете. Чаще всего сотрудничество осуществляется через социальные сети. Это делается для решения какой-либо проблемы путем объединения ресурсов.

Креатив – нестандартное решение, которое применяется в рекламной компании, в рекламных материалах и пр. В узком смысле слова под его значением можно понимать сам рекламный материал (пример – баннер).

Кросс-вычитание – см. Кросс-минусация.

Кросс-минусация – минусация ключей (ключевых запросов), производимая в процессе формирования их списка. Знак минус ставится на запросы, имеющие более высокую частотность по тем словам, которые имеют более высокую частотность в первой части запроса, который могут запрашивать в сочетании с низкой частотностью. Целью минусации является предотвращение показа более дорогих высокочастотных запросов, когда запрашивается менее частотный запрос. Пример: «купить автомобиль» и «купить автомобиль сегодня». При наличии в списке обоих запросов, для того чтобы в выдаче отображался запрос «купить автомобиль сегодня», требуется  заминусовать «сегодня» в ключевом запросе «купить автомобиль».

Кросспостинг – когда один и тот же пост размещается в нескольких блогах, сообществах в социальных сетях с целью увеличение трафика и ссылочной массы.

Кэш – специальный буфер, который хранит информацию о сайтах из сети Интернет ранее загруженных, это сделано для ускорения процесса загрузки сайта.

«Л»

Лайк – в социальных сетях отметка контента пользователем как понравившегося.

Лайкнуть – поставить лайк.

Лемматизация – часть алгоритма поисковых систем, заключающаяся в морфологическом анализе, приведение словоформы к лемме – ее нормальной словарной форме.

Лид – активное действие пользователя, ведущее к продаже на сайте рекламодателя или за его пределами в сети Интернет.

Лидеры мнений – см. Opinion leader.

Лидогенераторы – компании и системы размещения рекламы в Интернет, которые продают трафик в виде лидов по модели CPL.

Лидогенерация – процессы сбора, арбитража и продажи трафика в форме лидов по модели CPL.

Лог-файл – текстовый файл, специально созданный для записи всех действий пользователя на серверах в локальных и глобальных сетях.

Лояльные посетители – такие посетители сайта, своими действиями отражают лояльность к данному интренет-ресурсу, к таким показателям могут относится: количество просмотров страниц, частота посещения сайта за определенное время и др.

«М»

Макроконверсия – показатель конверсии, который используется для оценки эффективности достижения конечных целей на сайте.

Маркетинг-микс – набор маркетинговых инструментов, которых используется компанией в мероприятиях для продвижения своей продукции. Данные мероприятия как правило проводятся в соответствии с концепцией 4P.

Массфолловинг – массовая подписка на страницы других пользователей социальных сетей или микроблгов, для увеличения популярности собственной страницы. Массолловинг применяется как один из методов SMO.

Матрешки – пересекающиеся запросы, выявляющиеся в процессе кросс-минусации.

Медиаплан – список мест, где возможно размещение рекламы, а также расписание демонстрации рекламных материалов.

Медиапланирование – составление медиаплана, включающего выбор места для размещения рекламы и ее вида, а также оптимизацию ценообразования каждого клика, показа или другого активного действия.

Медийная реклама – один из видов интернет-рекламы, который использует видео и графические материалы для того чтобы охватить как можно больше целевой аудитории.

Медийно-контекстная реклама – один из видов интернет-рекламы, который совмещает в себе принципы показа контекстной рекламы, и рекламных материалов, традиционно используемых в медийной рекламе.

Мем – информация, которая распространяется вирусным эффектом, то есть самими пользователями Интернета, на большую аудиторию и  в течение значительного отрезка времени. Чаще всего мемы не имеют коммерческого происхождения, но после того как они получают широкое распространение, они могут активно использоваться в интернет-рекламе.

Метатеги – специальные теги, прописываемые в заголовках. Это набор символов в HTML-разметке страниц, отражающих их содержание. Информация, записанная в метатегах более значима для поисковых систем, и используется при анализе сайта в первую очередь.

Метки openstat – параметр, который добавляется из рекламного объявления Яндекс.Директ в ссылку, с целью получения данных о рекламной компании, месте размещения рекламы и других статистических данных.

Метрика – понятие, обозначающее показатели эффективности рекламы в веб-аналитике.

Микроблоги – блоги, которые позволяют своим владельцам оставлять короткие заметки, публикуемые в режиме чата. Эти заметки могут быть прочитаны как любыми пользователями, так и группой пользователей, ограниченной автором публикации.

Микроконверсия – показатель конверсии, позволяющий оценивать эффективность достижения промежуточных целей. Пример, с Главной страницы на страницу каталога.

Микроразметка - набор словарей в языке разметки HTML, позволяющий описывать объекты на сайте (картинки или видео-файлы), позволяющие поисковым системам индексировать страницу наиболее точно.

Минимальная цена клика – самый низкий размер ставки, которую назначает провайдер контекстной, таргетированой или какой-либо другой системы размещения PPC-рекламы, работающей на основе принципа управления ставками в аукционной модели.

Минус-слова – понятие, используемое в системе Яндекс.Директ, которое обозначает слова, содержащиеся в запросах пользователя, при которых реклама не  должна ему показываться.

Миралинкс – одна из бирж ссылок Рунета.

Мобильный маркетинг – ряд маркетинговых мероприятий, которые направлены на продвижение различных услуг и товаров посредством мобильной связи.

Модерация – проверка рекламных материалов на предмет их соответствия правилам рекламной площадки, на которой они размещены, и требованиям законодательства.

Монетизация сайта – получение прибыли от интернет-проекта, путем введения платных сервисов для его пользователей.

Мониторинг социальных сетей – отслеживание информации о компании в социальных сетях. Цель мониторинга – повышение качества работы компании.

Мотивированный трафик – это трафик, привлекаемый прямым мотивированием пользователя на совершение перехода на сайт или на какое-либо активное действие на нем, а не только продажа услуг рекламодателя, который привлекает трафик. Мотивированный трафик характеризуется более низкой конверсией. Его целью является заключение сделки, поэтому для него рекомендуют использовать модель оплаты CPS.

«Н»

Недублированная аудитория – часть аудитории рекламной кампании, вступавшая в контакт с рекламным сообщением. В расчет объема недублированной аудитории не принимаются повторные контакты с одним и тем же рекламным сообщением или представителем в рамках одного размещения.

Некоммерческие запросы – поисковые запросы,  которые применяются пользователями поисковых систем, для поиска информации некоммерческого содержания.

Нераспроданная выдача – страницы, отображающие результаты  выдачи поисковых систем, в которых нет поисковой контекстной рекламы.

Низкочастотные запросы (НЧ) – запросы, редко применяемые пользователями поисковых систем, отвечающие конкретной поисковой тематике. Границы низкочастотных запросов трудно определить количественно, поскольку объем поискового спроса может отличаться в зависимости от тематики.

Новостная сетка – сеть сайтов, на которых размещаются новостные анонсы, привлекающие часть трафика на ресурс рекламодателя.

Новостной трафик – переходы пользователей, полученные от новостных анонсов, которые ведут на сайт, где размещен новостной контент.