Рекламная кампания
Рекламная кампания

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

от 10000р. подробнее
Эконом
Эконом

Тариф Эконом подойдет для небольших сайтов. Также с этого тарифа можно начать продвижение молодым сайтам.

от 15 000р. подробнее
Стандарт
Стандарт

Оптимальный вариант для продвижения корпоративных сайтов, сайтов-визиток, небольших интернет-магазинов.

от 23 000р. подробнее
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Тариф идеально подходит для продвижения крупных сайтов, порталов, интернет-магазинов с большим кол-вом товаров.

от 35 000р. подробнее
Комплекс
Комплекс

Включает максимально допустимый спектр работ по продвижению. Идеально подойдет для сайтов-агрегатов, крупных интернет-магазинов.

от 42 000р. подробнее
VIP
VIP

Тариф включает в себя настройку и ведение рекламной компании, регулярную корректировку.Также предусматривает консультации от главных специалистов по SEO.

от 50 000р. подробнее

Словарь терминов Г-И

«Г»

Гарантированные показы – место для объявления, которое расположено справа от результата поиска, тут гарантировано  будут показываться объявления каждый раз, когда будет поступать запрос по указанным рекламодателям словосочетаниям или ключевым словам.

Геозависимость – качество поискового запроса пользователя, который отражает насколько важно для пользователя географический таргетинг при поиске.

Геоповеденческий таргетинг – вид таргетинга, который используется обычно в системах размещения мобильной рекламы, в которых настройки для показа рекламы возможно выполнить в зависимости от истории посещений пользователем-представителем аудитории тех или иных мест, данные о которых  хранятся в чекинах.

Геосоциальная сеть – один из видов социальных сетей, в которых применяются геокодирование и гео-метки, предоставляющие возможность оставлять информацию о своем местонахождении. В настоящее время одной из самых популярных таких сетей является Forsquare.

Геотаргетинг – один из видов таргетинга, применяемый в основном в системах таргетированной и контекстной рекламы, которой позволяет выполнить настройку показа рекламы с привязкой к географическому положению представителей целевой аудитории, выбирая тот или иной регион, в котором надо осуществить показ рекламы.

Глубина просмотра (depthof  visit) – метрика, которая показывает количество страниц сайта, в среднем просмотренных пользователем

Говносайт – сленговое выражение, обозначающее сайт, который не представляет пользовательской, информационной или иной ценности для посетителя.

Гостевая книга – это отдельный раздел сайта, в котором для пользователей создана возможность оставлять сообщения, содержащие пожелания или отзывы, связанные с работой сайта.

Гостевой пост – это пост или статья, которые написаны не автором блога или же участниками сообщества, а сообщение, оставленное одним и читателей или посетителей.

Группа в социальной сети – см. Сообщество.

ГС – см. Говносайт.

«Д»

Декомпозиция – подход, который используется при планировании крупных задач. Суть его заключается в том, что крупная задача разбивается на несколько более мелких и простых с целью более качественного решения крупной задачи.

Деловые социальные сети – один из видов социальных сетей, в котором пользователи обмениваются мнениями в основном с целью деловых переговоров и решения своих бизнес-задач.

Дизамбигуация – устранение противоречий с помощью алгоритма, работающего в поисковых машинах, который устраняет лексическую многозначность части из поисковых запросов. Главной целью этого устранения противоречий является выбор точного значения слова с учетом окружающего контекста.

Динамика – см. Динамические показы.

Динамические показы – места для показа объявлений в системе Яндекс.Директ, предусматривающие трансляцию объявления по отношению к результатам поиска или же на странице Все объявления.

Директ маркетинг – вид маркетинговой коммуникации, в основе которой лежит личная коммуникация с адресатом получения сообщения, предполагающая получения обратной связи от адресата, не прибегая к услугам информационных посредников. В Интернете наиболее распространен e-mail маркетинг как средство коммуникации.

Директ мэйл – одна из разновидностей e-mail маркетинга, где реклама рассылается посредством e-mail-сообщений целевой аудитории прямых потенциальных клиентов.

Длительность посещения – один из показателей Google analytics, отражающий среднее время пребывания пользователя на сайте.

Домен – см. Доменное имя.

Доменная зона – параметр принадлежности того или иного интернет-ресурса к определенной локации или к специфике контента. Она пишется в конце доменного имени после точки и содержит, как правило, 2-4 символа.

Доменное имя – адрес  или имя интернет-ресурса в глобальной сети Интернет.

Домен второго уровня – часть доменного имени, которая отделена от основного первого уровня домена (зонального) точкой.

Донор – сайт, который свой статистический вес передает другим сайтам, посредством размещения на своих же страницах ссылок, которые ведут на эти сайты, что приводит к улучшению в поисковых системах позиции сайта.

Дорвей – интернет-ресурс, как правило, использующий «черные методы» для привлечения трафика, который служит прокладкой на сайт рекламодателя.

Дорвейный трафик – трафик, который привлекается с дорвейев.

Дублированный контент – контент двух или более сайтов, имеющих такое сходство  между собой, что робот поисковой системы их не различает. Как правило, это приводит к тому, что контент полностью не индексируется поисковыми системами.

«З»

Закон роста цены контакта – закон, который гласит, что при росте объема закупаемых контактов любого вида в сети Интернет (клик, показ, заявка и пр.) процесс роста происходит естественным образом. При этом наступает момент, когда объем близок к максимуму показатели объема начинают расти медленнее показателей цены. Впервые этот закон был озвучен и сформулирован Мухиным Михаилом во время лекций в Академии Народного Хозяйства при Правительстве Москвы в 2007 году.

Заморозка ссылок – ситуация, когда с сайта донора временно снимаются бэклинков.

Зафолловить – стать фолловером, это означает, что пользователь подписался на обновления блога определенного человека в таком сервисе как микроблогинг Twitter. На сегодняшний день данный термин актуален не только для Twitter, т.к. многие социальные сети уже предлагают подписку на обновления какой-либо страницу (фолловинг) как стандартное действие наряду с френдингом.

Зафрендить – процесс добавления в «друзья» пользователей социальных сетях.

Зеркало сайта – полная или частичная копия другого сайта. Как правило, робот-зеркальщик Яндекса, при обнаружении похожих страниц принимает одну из них за основную, а остальные «склеивает». Порой робот выбирает за основную не самую «трастовую» страницу, а ту, которая просто напросто была проиндексирована первой.

Зеро пиксель – часть кода, который устанавливается на сайте около размещаемого на нем  рекламного материала. Это необходимо для измерения и анализа эффективности размещения.

«И»

Идентификатор сети – уникальный идентификационный номер, добавляемый к URL в момент, когда пользователь посещает интернет-ресурс, у которого cookie отключены. Этот идентификатор используется, когда необходима информация о посетителях сайта, у которых отключены cookie.

Индекс цитируемости – это показатель известности сайта, который исчисляется количеством и значимостью («весом») ссылок на сайт с иных интернет-ресурсов.

Индексация – это процесс автоматизированной, алгоритмичной обработки страниц сайтов, которые собраны роботом поисковой системы, а также специальной программой индексатором, в результате чего формируется индекс поисковой системы. Результаты индексации необходимы поисковым системам для определения релевантности сайта по запросу пользователя, т.е. для выявления того, соответствует ли содержание сайта конкретному запросу.

Инсентив оферы – оферы, необходимые для привлечения инсентив трафика. Для примера: оферы, которые размещаются в виде приложения в социальных сетях, предлагающие пройти регистрацию на каком-либо внешнем ресурсе или совершение каких-либо действий на нем в обмен на какой-то дополнительный функционал или же бонусы в приложении, в котором размещен офер.

Инсентив трафик – см. Мотивированный трафик.

Интернет-маркетинг – одна из областей маркетинга, которая в себе объединяет все способы маркетинговой коммуникации, используемые при помощи Интернет-канала.

Интернет-реклама – реклама с применением всех существующих технологий и каналов, которые способна предоставить сеть Интернет.

Информационные запросы – такой вид поисковых запросов, которые применяют пользователи поисковых систем при осуществлении поиска той или иной информации.

Источник трафика – интернет-ресурсы, с которых посетители приходят на анализируемый сайт.